НЕМНОГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

NISSAN

Отправляясь в путешествие по краю, республике, области или округу, необходимо подобрать правильную компанию, живописный маршрут и, конечно же, средство передвижения.

Открывая и познавая тот или иной регион нашей страны, не стоит забывать о специфике местного населения, и о том, на чем нужно передвигаться. Если вы отправляетесь на Дальний Восток, то, конечно же, это должна быть японская марка, ведь до Страны восходящего солнца рукой подать. Значит, Nissan вам подойдет.

 

Нас было 8 человек, поэтому сама судьба велела нам взять всю SUV линейку Nisssan и распределиться по 2 человека в каждую машину. В нашем распоряжении были Terrano, Qashqai, X-Trail и Murano. Время от времени мы менялись, чтобы постараться прочувствовать каждую модель в разных условиях. Изначально мы хотели взять автомобили в Москве и выдвинуться своим ходом до Владивостока, но потом кто-то компании напомнил о том, что страна у нас большая и мы потратим около 10-12 дней только на дорогу. Так что до Владивостока мы долетели самолетом, а кроссоверы взяли уже на месте. История Владивостока, крупнейшего города Приморья, берет свое начало в 1860 году, когда на северном берегу бухты Золотой рог был основан военный пост. Дословно название города означает «владеть Востоком». Первыми его поселенцами были 30 военнослужащих, высадившихся с судна «Манджур» и поселившихся в палатках на возвышенности недалеко от берега. Вскоре во Владивостоке появилось и гражданское население — это были купцы и крестьяне-переселенцы, а когда в 1880 году Владивостоку был присвоен статус города, сюда стали приезжать со всего света. К началу XIX века здесь можно было встретить англичан, поляков, французов, немцев, американцев, скандинавов, итальянцев, китайцев, корейцев и японцев. На улицах была слышна иностранная речь, а храмов было не менее десятка — православных, католических, буддийских, лютеранских, еврейских — приверженец каждой веры находил себе место для духовного просветления.

С маршрутом мы так и не смогли определиться, поэтому, послушав местных, первым делом отправились взглянуть на маяк Эгершельд. Нас встретила насыпная коса протяженностью 1,5 километра, которая доходит почти до середины пролива Босфор, а в конце стоит 12-метровая башня. Постройка датируется 1910 годом, а назвали ее в честь исследователя Густава Христофоровича Эгершельда. Маяк еще называют Токаревским — по названию косы Токаревская кошка. Попасть к нему можно прямо по косе, правда иногда ее затапливает во время прилива.

 

Сейчас Владивосток входит в число городов, наиболее привлекательных для туристов: набережные и горный рельеф, образованный многочисленными сопками, восхищают своей красотой, старинные здания удивляют архитектурой, где сливаются воедино элементы восточной и западный культур. Изобилие памятников, посвященных морской тематике, и множество других достопримечательностей поражает. Приехать в такую даль и не посетить Приморский сафари-парк было бы не простительно, поэтому заехав в мясную лавку, мы отправились в гости к знаменитому на всю страну тигру Амуру и его другу козлу Тимуру. До сих пор не верится что они подружились. Недавно сотрудники парка решили пойти дальше и подружить тигров с кабанами, правда, этот эксперимент закончился печально: природа взяла свое. Самое интересное, что это контактный сафари-парк, поэтому с некоторыми зверями можно познакомиться лично. На самом деле зверьки сами идут знакомиться с посетителями: то барсук пытается взобраться на шею, то маленький медвежонок дергает за куртку. А вот от близкого знакомства с тиграми мы отказались...

 

Уже в 1870-х годах торговля и промышленность во Владивостоке стремительно развивались, в порт стали заходить крупные коммерческие судна. В 1890-х годах началось строительство Уссурийской ветки Транссибирской магистрали, связавшей окраины Российской империи со столицей. Владивосток был не только крупным торговым портом, но и крепостью, и военно-морской базой, хотя непосредственно в военных действиях он не участвовал, его боевые крейсеры наводили ужас на противника во время знаменитой русско-японской войны. А с 1958 года, ввиду своего стратегического значения Владивосток стал закрытым городом, въезд был возможен только по специальному разрешению, и только с 1991 он доступен

для свободного посещения.

Остров Русский — один из островов архипелага Императрицы Евгении. Расположен в заливе Японского моря в нескольких километрах от Владивостока и отделен от него проливом Босфор Восточный. Территория острова составляет около 100 км². На острове 47 сопок, самая высокая из них — Русская. Такое же название носит река протяженностью 5 км. Здесь же находятся Ворошиловская и Новосильцевская батареи Владивостокской крепости. На острове был построен один из кампусов Дальневосточного университета. В настоящее время в нем учатся 23000 студентов, 500 аспирантов и работает более 2000 пре-подавателей. Набережная рядом с ним — одна из красивейших прогулочных зон. На острове Русском расположен Приморский океанариум — самый большой океанариум в России. Это огромная территория с прогулочной зоной, водоемами и бассейнами.

 

Рассказывать о наших автомобилях, думаю, не стоит: модели не новые, и все заинтересовавшиеся уже прошли тест-драйв. Правда, хочется отметить внедрение сервиса Яндекс.Авто в бортовую систему же Qashqai или X-Trail. Сегодня штатной навигационной системой в автомобиле практически никто не пользуется, так как карты нужно обновлять, иначе маршруты будут строиться без учета пробок. Большинство российских автомобилистов доверяет сервису от компании Яндекс, поэтому компания Nissan решила устанавливать эту систему уже на заводе. Теперь не нужно думать о том, как закрепить свой смартфон с навигацией на лобовом стекле — все нужные для водителя Яндекс-сервисы уже встроены в Nissan. Поэтому путешествовать по нашей стране, да еще и с такими помощниками —одно удовольствие.